В описании квеста на субкласс размещено описание подквеста на проход к Баюму, а раз уж прошли надо фармить!
Убийство Баюма идет по одной схеме, отличия для разных хроник лишь в нюансах.
Нужны:
* Самоубийца, который Баюма разбудит. Умирает не всегда, но довольно часто. Желательно озаботиться blessed scroll of resurection для него.
* Танк-партия из двух танков, одного или двух хилеров, одного или двух речаржеров. Желательно еще SwS и баффера, но не обязательно. В минимуме можно справляться и с 1 танком, но нежелательно.
* Кайтерская партия - лучник, SwS, баффер, хилер. Обычно в отдельную партию не выделяют, и кайтит любой лучник.
* Партия замедлителей. Тирант, SH, EE и т.п. Обычно в партию не выделяют.
Тактика:
* Танки собирают на себя всех ангелов, и водят их подальше от Баюма. Дело в том, что Баюм агрится на ангелов, а ангелы агрятся на Баюма. Когда эти события совпадают, Баюм периодически кидает AoE-атаки, что нам не нужно. Поэтому ангелов желательно водить подальше от Баюма. Если кто-то схватил ангела, он бежит к танкам, которые с него анлега снимают (замечание: только если этот кто-то не кайтит Баюма).
* Замедлители заставляют Баюма ходить "медленно". Это позволяет вести продуктивный кайт. Дело в том, что Баюм не дергается, пока идет за своей жертвой. Если он не может ее догнать, он вообще ни разу не ударит. При всем при том Баюм не переагривается, пока не ударит текущую цель (для C3-C5, по крайней мере).
* Кайтеры водят Баюма кругами. В центре - маги и лучники, которые Баюма убивают.
* Все остальные бафаются и сносят Баюму хиты.